Бороться и искать, найти и не сдаваться….

В середине марта в ТК «Груз-Извоз» обратился клиент с запросом на грузоперевозку
катера на тележке по маршруту Ломоносов (Ораниенбаум) – Петропавловск-Камчатский.
Перевозка планировалась на начало мая, ориентировочные габариты катера (40-футовый
контейнер, вес брутто 2000 кг) предполагали разнообразные варианты доставки и не
предвещали каких-либо сложностей. (если можно конечно так легко относиться к
перевозке груза через всю страну… Но мы оптимисты. Да и опыт большой….)
Как известно прямых железнодорожных путей или автодороги до Петропавловска-
Камчатского нет. Груз идет либо до порта в Ванино Хабаровского края, либо до
Владивостока. Там перегружается на паром и морем доставляется в Петропавловск-
Камчатский. В общем, перевозка, имеющая как минимум две стыковки и некоторые
нюансы.

Нюансы начались с самого начала. При более точных замерах катера, оказалось, что он не
помещается в 40-футовый контейнер, и наш прямой договор с РЖД, позволяющий
предложить очень хорошую цену перевозки, не мог нам помочь. Нужно было искать
другие варианты.

Мы стали прорабатывать вариант с доставкой груза до порта фурой, а далее морем до
Петропавловска-Камчатского.
Заказчик облегчил задачу, отметив, что груз не надо доставлять до дверей
грузополучателя, а только до порта назначения.
В это же время стало понятно на какую стоимость рассчитывает Заказчик, и, с первого
взгляда, это показалось нереальным.
Первые же рассчеты давали стоимость на 40% выше возможной.
Было решено искать машину под загрузку в Ванино или Владивостоке и самим
предоставлять морскую перевозку. И если с машинами проблем не было, желающих ехать
по маршруту было очень много, то с поиском переправы пришлось потрудиться порядка
недели. Из-за разницы во времени вся информация приходила на следующий день, по
электронной почте.

Из 20 компаний получивших наш запрос, 6 ответили, что перевозят только контейнеры, и
отдельного места на палубе у них нет, большинство просто отказались. И только 2
компании ответили готовностью перевезти катер морем.
Отлично! – подумали мы – есть из чего выбирать!
Однако суммарно стоимость перевозки фурой и морем все равно на 25% превышала
желаемую.

Перевозка была под большим вопросом.
Наверное, именно в такие моменты и наступает время профессионалов.
Мы видели, что и наши конкуренты не смогли предложить ничего стоящего. Было решено
снова детально проработать сначала обоих морских, а потом и автомобильных,
перевозчиков. Изучив морскую компанию, предложившую лучшую цену, мы поняли, что
она является гарантом в данной перевозке. Мы выслали все точные габариты груза,
оговорили место и способ крепления груза к палубе, получили подтверждения
сотрудничества. Параллельно велся постоянный поиск хорошего по цене и качеству
варианта перевозки груза фурой. И он был найден! Компания, которая предоставляла
фуру, полностью нас устроила: хорошие рекомендации, отсутствие задолженностей и
судов, водитель, который неоднократно ездил во Владивосток, возможность
контролировать водителя во время перевозки. Всё было тщательно проверено. Стоимость
перевозки лишь на 10% превышала изначальный бюджет.

К середине апреля мы связались с клиентом. Зная нашу обстоятельность и надежность,
так как мы уже прежде сотрудничали, а так же получив «лучшую цену», Заказчик
согласился.

Продолжение следует…